4 вида постов, продающих идею прийти к вам на консультацию
Напомню, сейчас мы разбираем модель продаж, при которой попасть к нам на консультацию можно постоянно. Мы запускаем рекламу на блог, ведём его регулярно и раз в несколько постов зовём людей на консультацию.
Есть и другая модель – в формате запусков. В таком случае мы так же рекламируем блог, ведём его, но купить у нас ничего нельзя. Продажи открываем раз в несколько недель на несколько дней.
На долгосрочной дистанции вторая модель часто эффективнее. И мы её разберём далее. Но на старте важно и понять, насколько ваш продукт вообще востребован, и окупать вложения в рекламу в моменте. На запусковую модель имеет смысл переходить, когда в блоге наберётся критическая масса людей и вы перестанете справляться с потоком заявок.
И ниже я разберу 4 модели создания постов для приглашения людей на консультацию. Можете выбрать 1-2, можете использовать и чередовать между собой все 4.
1. Продажа через ошибки.
Для начала нужно выписать самые частые ошибки потенциальных клиентов. Для этого вспомните, на что натыкались сами. Посмотрите на журнал созвонов. Сделайте опрос в блоге и попросите подписчиков поделиться, что с их точки зрения им мешает прийти к результату.
Далее начните разбирать по одной ошибке и в конце приглашать людей на бесплатную консультацию, чтобы проанализировать их ситуацию и понять, что мешает именно им.
2. Продажа через боли.
Задача такого поста – надавать на боль, но сделать это не напрямую, а через историю. Свою или историю клиента.
Рассказываете, что у вас была такая-то боль и вы нашли способ её решения. Но не намекайте на то, что такая боль есть у подписчиков и что они срочно должны бежать к вам. Нет. Просто расскажите, что когда-то столкнулись вот с такой проблемой. Или ваш клиент столкнулся с ней. Вы помогли ему решить её и теперь у него всё замечательно, а у вас есть понимание, как решать такие проблемы.
И после позовите тех, кто понимает, что для него это актуально, написать вам в личку.
3. Продажа через кейс.
в
Задание:
Посмотрите на свой канал и подумайте, как вы можете отредактировать некоторые посты так, чтобы перелинковать их между собой и свести всё к тому, чтобы человек в итоге попадал на пост с призывом записаться к вам на консультацию.
Error get alias
Error get alias
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещеены на территории РФ.